top of page
Поиск

Забыть и отпустить (самый быстрый способ)

Грустная девушка и её друг:

- Что с тобой?

- Ничего серьёзного, доктор. Любовь.

Сегодня мы поговорим с Вами о прекрасном, о любви, но о любви несчастной, той, которая причиняет страдания, той, которую приходится забывать. Какие способы забыть неудавшиеся отношения мы уже знаем? Способ «время всё лечит», способ «клин клином вышибает»… Неплохие способы, но долгие, и, надо сказать, не всегда работают. Есть и ещё один, самый простой и самый быстрый. Однако многие либо не знают его, либо не воспринимают всерьёз. Поэтому, чтобы Вы мне поверили, что он тоже действенный, я расскажу Вам сначала о своём неудачном опыте в любви.


Парусная лодка со спущенным парусом в море на закате
Источник фото: Pexels.com

Однажды в детстве, читая роман одного из моих любимых писателей Александра Грина «Бегущая по волнам», я сделала неожиданный для себя вывод: «Настоящая любовь должна приносить счастье. Поэтому в тот момент, когда твоя любовь начинает доставлять тебе больше боли, чем радости, нужно решительно оставить её и отправиться на поиски новой». «Бегущую по волнам» А. Грина часто воспринимают как ещё одну его повесть о вере в чудо. Однако для меня особый интерес в этом романе представляла именно история любви.


Главный герой этого произведения Томас Гарвей знакомится с двумя женщинами, загадочной красавицей Биче Сениэль и юной озорной Дэзи. Биче становится для Томаса большой невозможной любовью, которая вызывает тревогу и грусть в его сердце, в то время, как с Дэзи у героя практически сразу завязываются тёплые дружеские отношения, исполненные лёгкого и непринуждённого общения. В конце романа Томас, оставшись один, проходит через переосмысление своего отношения к обеим женщинам и осознаёт, что на самом-то деле его истинной любовью была Дэзи, поскольку за всё это время только с ней ему было по-настоящему хорошо. И именно она становится его женой.


Дочитав последние строки «Бегущей по волнам», я себе сказала, что когда я повзрослею, я не хочу быть для своего возлюбленного Биче Сениэль, я хочу быть Дэзи. Я не хочу быть Эсмеральдой из романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери», я хочу быть Флёр-де-Лис. Почему? Потому что Биче и Эсмеральда – это роковые женщины, в которых мужчины безумно влюбляются, но с кем отношения заканчиваются плохо. А Дэзи и Флёр-де-Лис – это те, с кем остаются навсегда.


Однако, как это часто бывает в жизни, когда я подросла, со мной случилось всё в точности наоборот.


Любовь №1


Моей первой большой любовью был мой преподаватель в университете. Самый что ни на есть классический сценарий. Только в моём случае всё было несколько сложнее, чем обычно. Я чувствовала, что с его стороны была взаимность. Неоднократно во время занятий я ловила на себе его влюблённый взгляд и видела его счастливую улыбку каждый раз при моём появлении. Так что я верила в то, что у нас есть шанс быть вместе. И ждала, что за всем этим однажды последует реальное предложение встретиться после уроков. Но дальше улыбок и взглядов дело не шло. И спустя год, устав ждать, я решилась практически в открытую сказать ему о своих чувствах. На что получила довольно резкий ответ о том, что между нами ничего быть не может. Так наши отношения закончились, не успев даже начаться. Прошло время. Я окончила университет и уехала в другой город искать работу. Но моя любовь к нему так и не ушла. И ещё несколько лет я думала о нём каждый день, надеясь на то, что если он действительно моя судьба, то я его ещё как-нибудь случайно встречу, и, возможно, тогда всё сложится иначе. Конечно же, этого так и не случилось. И под конец мне уже начало казаться, что я скучаю не столько по нему, сколько по тому состоянию влюблённости, в котором я находилась после знакомства с ним. Только мне от этого было не легче. Тоска продолжала мучить меня. И время меня не лечило.


Девушка в чёрном платье с мечом в руке под водой среди рыб
Источник фото: Pixabay.com

Любовь №2


Меня спасла новая любовь, неожиданно пришедшая в мою жизнь. Я была этому несказанно рада, ведь только благодаря ей, по сути, я наконец забыла своего прежнего возлюбленного. Сработал метод «клин клином вышибает». Но вот только моя вторая любовь оказалась ещё менее возможной, чем первая. По злой усмешке судьбы, мой новый возлюбленный был начальником моего отдела на моём новом месте работы. В очередной раз нас разделяло социальное положение. Более того, он был ещё намного меня старше, был женат и имел детей. Поэтому несмотря на свою первоначальную эйфорию от влюблённости, я прекрасно понимала, что эти отношения тоже обречены на провал.


Некоторое время спустя я окончательно убедилась, что даже если у него и были ко мне какие-то чувства, он не был готов оставить свою семью ради меня.


В тот день я вернулась домой в состоянии боевой готовности забыть этого человека тоже. Я сидела в своей комнате и думала о том, что это мой единственный выход вернуться к нормальной жизни. Но с другой стороны, как же я могла его забыть, если была вынуждена видеть его каждый день на работе? У меня проскользнула мысль в голове о том, что было бы неплохо, если бы он уволился, и тогда постепенно после его ухода я бы забыла о нём, ведь сама уходить с этого места я не хотела. Я живо представила себе в голове эту сцену, как он уходит. И неожиданно почувствовала глубокую благодарность ему за все те радостные моменты, что он мне подарил, за мои светлые мечты, надежды, «полёт души», который я испытывала в первые месяцы после встречи с ним, и самое главное, за то, что он помог мне забыть наконец свою первую любовь, которая столько лет не давала мне покоя! Я горячо поблагодарила его, и когда мой поток мыслей и эмоций закончился, я ощутила, что это была не просто благодарность. На самом деле, я только что попрощалась с ним.


Тёмная тень девушки на фоне голубых небес
Источник фото: Pixabay.com

Поэтому пару месяцев спустя я даже почти не удивилась, узнав, что он увольняется по собственному желанию. И хотя первое время мне было сложно с этим смириться, после я действительно постепенно начала его забывать до тех пор, пока не забыла окончательно. Кроме того, это произошло удивительно быстро. Если в случае с моим первым возлюбленным, у меня на это ушло не менее 3-4 лет, то в случае с этой второй любовью всего 3-4 месяца!


Любовь №3


Пару лет спустя я тоже сменила работу. И, Вы мне не поверите, но на новом месте меня ждала моя третья любовь, и не более возможная, чем две предыдущие!


Мой третий возлюбленный тоже был моим начальником, тоже старше меня и тоже женатым. Но в этот раз я уже знала, как поступить. Я первая ушла с работы и мысленно от всего сердца поблагодарила этого третьего человека за все те прекрасные моменты, что я пережила вместе с ним, и за всё то, чему он меня научил. А закончила своё мысленное обращение я словами: «Спасибо тебе ещё раз. Но дальше я хочу идти одна». Эта благодарность получилась у меня ещё более осознанной и ещё более глубокой, чем в прошлый раз, произведя на меня сильный эффект. Ведь едва я успела произнести последние слова, как почувствовала, что моя любовь к нему, беспокоившая меня, ушла, а на душе стало невероятно легко, как будто бы я только что разорвала эмоциональную связь с ним и стала свободной.


Поиск нового


Девушка в белом платье смотрит на замок среди облаков с горы
Источник фото: Pixabay.com

Позже я загадала желание о том, что теперь хочу встретить человека, который принесёт мне радость, с которым любовь будет на все 100% взаимная и возможная (см. также «Как загадывать желания так, чтобы они сбылись и не вышли боком»). И начала морально настраивать себя на встречу с ним. Я также стала покупать парные вещи для дома по совету разных журналов, парные статуэтки, пару одинаковых тарелок, пару одинаковых кружек, готовя таким образом и свой дом тоже к приходу второго человека. И всего полгода спустя этот человек действительно пришёл в мою жизнь. Впервые за долгие годы это был доступный мужчина, который любил меня не меньше, чем я его, и который не побоялся первым мне сказать о своих чувствах.


«Спрятанное сокровище»


Таким образом, сама того не желая, я протестировала на своём личном опыте все три метода забывания несчастной любви и пришла к выводу, что последний из них, метод благодарности, самый быстрый и самый действенный.


Я уже слышала об этом методе раньше из разных источников, но только после того, как сама применила его на практике, начала по-настоящему верить в него. Ведь неспроста во французском языке глагол «remercier» («благодарить») часто используется в разговорной речи в значении «уволить с работы». Например, если Вы услышите, как какой-то француз говорит «On m’a remercié» («меня поблагодарили»), рассказывая о своих проблемах на работе, то это будет, по сути, означать «Меня уволили». Вот так иногда мы находим в разных языках мира такие важные для нас зашифрованные послания, отражающие народную мудрость, накопленную веками. И ведь действительно, когда мы благодарим человека особенно горячо? На прощание. Вероятно, кто-то так долго и не уходит из наших мыслей просто потому, что ждёт, когда мы наконец скажем ему «спасибо».


Раскрытые ладони с белыми цветами на них
Источник фото: Pixabay.com

Поэтому, когда Ваша любовь уже доставляет Вам больше страданий, чем радости, то расстаньтесь с ней, поблагодарив её перед уходом, и отправляйтесь искать радость. Чем более искренней и глубокой будет Ваша благодарность, тем быстрее Вы забудете этого человека. Помните только об одном: перед тем, как благодарить, Вы должны быть совершенно уверенны в том, что забыть его – это самое лучшее решение для Вас. Ведь, как говорится, если не хочешь, чтобы в квартиру залетел ветер, не оставляй форточку открытой.


"Компактная" версия этой статьи есть на Yandex Zen.

65 просмотров0 комментариев
bottom of page